Открыт первый участок Большой кольцевой линии столичного метрополитена. Пять станций от «Делового центра» до «Петровского парка» положили начало запуску одной из крупнейших в мире подземных транспортных магистралей.
За первую неделю эксплуатации поезда, работающие на маршруте, перевезли более 280 тысяч пассажиров. Москвичи и гости столицы отмечают оригинальный интерьер подземного мегаполиса, интересные и яркие дизайнерские решения.
С технической точки зрения новая ветка — сложнейший проект. Инженеры и строители работали в непростых геологических условиях. Густо застроенная городская зона, наличие небоскребов, пересечение автомагистралей, железнодорожных маршрутов и линий метро усложняли задачу. Метростроевцы успешно с ней справились.
Протяженность участка — 10,5 км. Подвижной состав курсирует по вибропутям. Амортизационную функцию выполняют специальные пружины. Располагаясь под рельсами, они минимизируют колебания, поглощают толчки и удары.
Надежные и качественные пружины для работы в условиях высоких и циклических нагрузок проектирует и выпускает «Сланцевский завод пружин». Наша продукция соответствует всем действующим нормативам и требованиям ГОСТ. Пружины ООО «НПП СЗП» отличает прочность, долговечность, износостойкость, высокие эксплуатационные характеристики.